среда, 29 апреля 2020 г.

29 апреля 2020 года
Здравствуйте, дети и родители! 
Отдыхаем с 1мая по 10 мая. С 11мая учимся. Пока так. Напишу, если будут изменения.
Литературное чтение 
Вчера очень хорошо справились с заданием 14 человек:
Андрей, Миша, Паша, Никита Д, Рома, Вика, Арсений, Карина, Яша, Семён, Сергей, Софья, Ангелина, Ваня. Радостно за этих детей, они готовы к пятому классу. Умеют работать с книгой! Не боятся трудностей! Ребята, сегодня так же хорошо продолжаем  работать. Остальные одноклассники догоняйте. Ещё будет общая отметка за выполнение всех глав. 
Задание - продолжаем работать с книгой "Сын полка" 21-24 главы ссылка:СЫН ПОЛКА
Русский язык Тема. Контрольное списывание
 Задание - учебник упр.  250 внимательно прочитать задание.
Математика Тема.  Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.    
Ребята, сначала посмотрите  ссылка: Видеоурок к нашему уроку
Задание - учебник с. 72 № 279 (1, 2), № 281
ИЗО Тема. Открытка ко Дню Победы
Как нарисовать открытку ко Дню Победы
Открытка ко Дню Победы
Задание - нарисовать открытку ко Дню Победы 
Иностранный язык  
1 группа Татьяна Павловна
[09:04, 29.04.2020] Татьяна Павловна Крупина:
 с 59 упр.11 письменно ответьте на вопросы. Ответы должны быть полные, развернутые. Домашнее задание к 29.04
[09:06, 29.04.2020] Татьяна Павловна Крупина: А сегодня вы познакомитесь с новым правилом на странице с 60. Правило на употребление глагола have to/has to/had to/will have to. (!) Читаем правило
Какой глагол мы употребляем в настоящем времени?  - Have to и has to (надо/ нужно, придется)
В прошедшем времени? – had to ( нужно было, пришлось)
В будущем времени? – will have to (придется, нужно будет)
Выполните упражнение 14 на стр.60 письменно, переведите его, сфотографируйте и отправьте по почте.

Домашняя работа к следующему уроку: с 61 упр.1 ответить на вопросы развернутыми предложениями. Если сложно строить предложения, на отметку «3» достаточно перевести вопросы.
2 группа Елена Сергеевна
 Задание -с. 58, упр.8 (послушать, устно перевести), с. 59, упр.10 (подобрать к каждой картинке предложение из текста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий